Бизнес Бурятии
и глобальный рынок

Как прошла конференция
"Эпоха интернет-торговли"


РЕПОРТАЖ + ВИДЕО
Организаторы
Для регионального бизнеса открывается новая эпоха, и все, кто начнет менять стратегию развития уже сейчас, успеют поймать волну и расширить свои горизонты. Поиск новых рынков сбыта в других регионах,по всей России и даже миру – новая реальность.

А как именно это сделать, обсудили эксперты онлайн-торговли и бизнес-сообщество Бурятии.
Для регионального бизнеса открывается новая эпоха, и все, кто начнет менять стратегию развития уже сейчас, успеют поймать волну и расширить свои горизонты. Поиск новых рынков сбыта в других регионах,по всей России и даже миру – новая реальность.

А как именно это сделать, обсудили эксперты онлайн-торговли и бизнес-сообщество Бурятии.

Генеральный директор ГК «Информ Полис» Чингис Дагаев:

— Заканчивается 2019 год, это был непростой для бизнеса год, мы снова отметим падение потребительского спроса и начнем планировать следующую декаду 2020-2030 гг.

В этот момент важно понимать, как изменится покупательское поведение, как новые технологии могут снизить затраты и, самое важное, как не упустить возможность выйти на большие рынки и заработать больше.


Министр промышленности и торговли республики Сергей Желтиков:

— Электронная торговля позволит вывести предприятия малого и среднего бизнеса региона на глобальный онлайн-рынок и придать новый импульс для развития республики. Ключевыми факторами станут формирование базы производителей, создание виртуальных площадок и знакомство с новыми инструментами работы.
Спикеры
Лучшие представители индустрии поделились своим опытом и реализованными проектами
Алексей Мурзенок
Директор по развитию электронной торговли, РЭЦ. г. Москва
«Региональный бизнес и трансграничная торговля, с чего начинать, успехи и ошибки российских производителей, об услугах Российского экспортного центра»
Тахир Храмцов
Представитель MD-insight. Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России. г. Красноярск
«Как мы помогаем российским поставщикам выйти на глобальные рынки, используя мощный инструмент — Alibaba.com»
Дениз Чифтчи
Менеджер международного и регионального развития Mail.ru Group
- Экоситема Mail.ru Group
- Интернет аудитория Бурятии
- Рекламные возможности и инструменты для компаний в myTarget
Антон Соловьев
Директор по развитию партнерской сети InSales, платформа для интернет-магазинов г. Москва
— Тренды интернет-продаж на 2020 год
— Эволюция логистики
— Какой трафик реально продаёт в интернет-магазине
Айсена Ноговицына
Исследователь мира потребителей, со-основатель консалтингового агентства Banana trends г. Москва
«Потребительские тренды молодой аудитории. Как меняются ценности, интернет-потребление и покупательское поведение»
Василий Лисихин
Создатель UUmarket.ru г. Улан-Удэ
«10 ошибок и успехов местных производителей»
Спикеры
Лучшие представители индустрии поделились своим опытом и реализованными проектами
Реальная поддержка от Центра экспорта
Реальная поддержка от Центра экспорта

Первым спикером бизнес-конференции стал директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра из Москвы Алексей Мурзенок.

- На днях министр финансов РФ Антон Силуанов сказал, что электронная торговля - это очень важно. От этого мы никуда не уйдем. Либо мы заскакиваем в этот поезд или остаемся за бортом, - начал он выступление.

Алексей Мурзенок привел пример того, как быстро развивается рынок интернет-торговли. В 2014 году мы находились на 14-м месте, в 2018-м вышли на 9-е место. Сегодня 30 млрд долларов в год составляет рынок e-commerce в России.

Также он подметил, что Китай и Южная Корея занимают первое место по онлайн-ритейлу, их показатель составляет 22 – 24 %. Из 100 штук товара, которые продаются на территории Китая, 24 продаются онлайн. Средний показатель по миру – 7–8 %. В России этот показатель пока 3–4 %.
- Неважно, где ты находишься, Интернет есть везде.
А это значит - продавать может каждый, нужно только найти свою нишу. Республика Бурятия - регион замечательный, нужно просто в этом направлении делать более активные шаги, и результат не заставит себя ждать, - отметил выступающий.
Более того, предприниматель, желающий выйти в онлайн, не останется один на один со своими вопросами и проблемами. Российский экспортный центр оказывает всемерную поддержку предпринимателям.

— Средняя посещаемость электронных торговых площадок в месяц - 4 млрд. пользователей. Российский экспортный центр имеет возможность оказать реальную поддержку предпринимателям в этой сфере. Так, одна компания может получить до 1 млн рублей. Я считаю, что каждый предприниматель республики должен воспользоваться этой поддержкой и обратиться в Центр поддержки экспорта Республики Бурятия, - подчеркнул спикер.

Добавим, Центр экспорта Бурятии находится в центре «Мой бизнес» по адресу:
ул. Смолина, 65, тел для связи 8-800-30-30-123, сайт msp03.ru.


Смотрите видеозапись выступления Алексея Мурзенка ▼
— Средняя посещаемость электронных торговых площадок в месяц - 4 млрд. пользователей. Российский экспортный центр имеет возможность оказать реальную поддержку предпринимателям в этой сфере. Так, одна компания может получить до 1 млн рублей. Я считаю, что каждый предприниматель республики должен воспользоваться этой поддержкой и обратиться в Центр поддержки экспорта Республики Бурятия, - подчеркнул спикер.

Добавим, Центр экспорта Бурятии находится в центре «Мой бизнес» по адресу:
ул. Смолина, 65, тел для связи 8-800-30-30-123, сайт msp03.ru.

Смотрите видеозапись выступления Алексея Мурзенка
"Интернет-торговля регионов России с Китаем. Алибаба и другие маркетплейсы"▼
Банк ВТБ выступил генеральным спонсором конференции и рассказал
о преимуществах корпоративного обслуживания
Банк ВТБ выступил генеральным спонсором конференции и рассказал о преимуществах корпоративного обслуживания
Торговля на Alibaba.com
Торговля на Alibaba.com

Представитель MD-Insight, официальный сервис-партнер alibaba.com в России Тахир Храмцов рассказал о возможностях российского экспорта на площадках крупнейшей компании в сфере электронной коммерции.

Он отметил, что alibaba.com сегодня - это:
• Торговля в 190 странах мира и 2 млн. магазинов
• 500 млн. активных пользователей
• Глобальное продвижение и трафик посещаемости №1 в мире
• Неограниченный постинг продукции
Продвижение "под ключ" на Alibaba обойдется примерно в 600 т.р.

Смотрите видеозапись выступления Тахира Храмцова ▼

Представитель MD-Insight, официальный сервис-партнер alibaba.com в России Тахир Храмцов рассказал о возможностях российского экспорта на площадках крупнейшей компании в сфере электронной коммерции.

Он отметил, что alibaba.com сегодня - это:
• Торговля в 190 странах мира и 2 млн. магазинов
• 500 млн. активных пользователей
• Глобальное продвижение и трафик посещаемости №1 в мире
• Неограниченный постинг продукции
Продвижение "под ключ" на Alibaba обойдется примерно в 600 т.р.

Смотрите видеозапись выступления Тахира Храмцова "Как предпринимателю начать торговать на Alibaba.com и сколько это стоит"▼
Онлайн-торговля в Рунете
Онлайн-торговля в Рунете
Бизнес-конференция наверняка многим запомнится по выступлению менеджера международного и регионального развития Mail.ru Group Дениза Чифтчи.

Крупнейший IT-холдинг России рассказал об экосистеме Mail.ru Group и онлайн-аудитории в Бурятии

С каждым годом рекламодатели России тратят в Digital все больше. 2018 год стал первым годом, когда в России рекламные бюджеты в Digital превысили все остальные статьи рекламных расходов и составили 43 %, - отметил Дениз Чифтчи.

Аудитория Mail.ru Group в Бурятии составляет 842 тысячи посетителей в месяц

Смотрите видеозапись выступления Дениза Чифтчи "Экоситема Mail.ru Group , Рекламные возможности и инструменты для компаний в myTarget"▼
С каждым годом рекламодатели России тратят в Digital все больше. 2018 год стал первым годом, когда в России рекламные бюджеты в Digital превысили все остальные статьи рекламных расходов и составили 43 %, - отметил Дениз Чифтчи.

Аудитория Mail.ru Group в Бурятии составляет 842 тысячи посетителей в месяц

Смотрите видеозапись выступления Дениза Чифтчи ▼

Тренды интернет-торговли 2020
Тренды интернет-торговли 2020

Директор по развитию партнерской сети InSales - платформы для интернет-магазинов Антон Соловьев раскрыл тренды 2020 года:
• Общение и покупки в удобном клиенту мессенджере
• Боты и системы автоматизации в мессенджерах
• Поколение Mоbile Only
• Реклама через микро-блогеров
• Зарубежные и российские маркетплейсы
• Многоканальность и тотальная маркировка товаров
• Продолжается эволюция рынка логистики

А также поделился данными о том, какие трафики реально продают в Рунете.

Смотрите видеозапись выступления Антона Соловьева ▼

Директор по развитию партнерской сети InSales - платформы для интернет-магазинов Антон Соловьев раскрыл тренды 2020 года:
• Общение и покупки в удобном клиенту мессенджере
• Боты и системы автоматизации в мессенджерах
• Поколение Mоbile Only
• Реклама через микро-блогеров
• Зарубежные и российские маркетплейсы
• Многоканальность и тотальная маркировка товаров
• Продолжается эволюция рынка логистики

А также поделился данными о том, какие трафики реально продают в Рунете.

Смотрите видеозапись выступления Антона Соловьева "Тренды интернет-торговли в России в 2020 году" ▼
Потребительские тренды молодой аудитории
Потребительские тренды молодой аудитории

Исследователь мира потребителей, сооснователь консалтингового агентства Banana Trends Айсена Ноговицына рассказала о потребительских трендах молодой аудитории

— Оптимизация образа жизни через осознанность. Поток информации столь огромный, что мы с трудом можем адекватно её перерабатывать. Теперь важно уметь фильтровать и оставлять важное для себя, по-настоящему нужное.

Смотрите видеозапись выступления Айсены Ноговициной ▼

Исследователь мира потребителей, сооснователь консалтингового агентства Banana Trends Айсена Ноговицына рассказала о потребительских трендах молодой аудитории

— Оптимизация образа жизни через осознанность. Поток информации столь огромный, что мы с трудом можем адекватно её перерабатывать. Теперь важно уметь фильтровать и оставлять важное для себя, по-настоящему нужное.

Смотрите видеозапись выступления Айсены Ноговициной "Тренды молодой аудитории. Как меняются ценности поколений Y, поколений Z" ▼
С чего начать местному производителю?

В заключение Василий Лисихин представил предпринимателям свой проект - онлайн-гипермаркет Uumarket.

— Наши предприниматели не осознали ещё значение глобализации. Мы «живем» обособленно. Нам кажется, что экспорт это не про Бурятию. Часто наши предприниматели жалуются на маленький рынок сбыта, но при этом не готовы к «цифровизации» и к изучению этого тренда. Но в это же время наши предприниматели уже экспортируют мёд, орехи, торты и др.
— Мы увидели в программе список спикеров федерального уровня с интересными актуальными темами и решили поддержать конференцию. Сегодня мы узнали довольно много статистики, которую будем использовать в работе. Считаю, каждый руководитель должен знать информацию о росте влияния Интернета на бизнес и как стоит перестраивать бюджет с традиционных ресурсов в сторону глобализации
Диана Бредний
маркетолог интернет-магазина компании «Титан», партнер конференции


После выступления спикеров каждый желающий мог отправить свой вопрос спикеру в наш чат-бот и получить развернутый ответ.
Хотите быть в курсе последних трендов интернет-маркетинга?
Подключитесь к нашему чат-боту!
Выберите удобный мессенджер:
Большой неожиданностью для гостей конференции стали несколько сюрпризов от «ДелоБанка» – онлайн-сервиса СКБ-банка для предпринимателей.

На входе каждый мог сделать фото в инновационном формате Bullettime и бесплатно угоститься чашкой кофе. В конце вечера среди присутствующих «ДелоБанк» разыграл планшет.
Управляющая офисом «Бурятский» СКБ-банка Наталья Будожапова:

— «ДелоБанк» – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. Пакеты услуг и форматы обслуживания учитывают потребности небольших предприятий. Мы предлагаем клиентам простоту и удобство всех онлайн-процессов, сокращение времени на администрирование, возможность уделять максимум времени развитию бизнеса.
Первый обзор онлайн-аудитории Бурятии
В рамках подготовки к конференции агентство Yello digital подготовило обзор интернет-аудитории республики бурятия. Читайте по ссылке:
Партнёры
Автор: Анастасия Аюшеева
Фото: Евгений Коноплев
Заехать:
г. Улан-Удэ, ТРЦ Galaxy,
ул. Балтахинова, 15, офис 510

Посмотри как нас найти ◄
Позвонить:
Написать:
Зафолловить:
yellosuperdigital@gmail.com