Новые диджитал-медиа
онлайн-курс для редакций
Создайте новый подход к контенту в своем СМИ и начните больше зарабатывать уже во время обучения
Оставьте заявку на доступ к онлайн-курсу
наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время
ДАТА
Курс будет доступен с 25 марта. Вы сможете начать в любое удобное время
ФОРМАТ
Видеоуроки + домашние задания
СРОК
2 месяца
Соцсети, сайт, контент, аудитория. Что нужно сделать, чтобы все это монетизировать? Как развивать?
Эти темы «Журналист» обсуждает на страницах журнала, а также в своих онлайн-семинарах. Многие коллеги обращались к нам с просьбой систематизировать эти знания.

Мы решили, что будет более эффективно, если мы поможем вам изучить успешный региональный опыт коллег, которые так же, как и вы, трудятся в условиях небольших рынков и бюджетов. Для этого мы приглашаем практиков делиться своим опытом в формате вебинаров и коротких видеоуроков.

Первым на нашу просьбу откликнулся ИД «Информ Полис» из Улан-Удэ, чья команда на базе своей редакции создала диджитал-агентство и имеет успешный опыт цифровой трансформации традиционных СМИ. Подробнее об этом мы писали в сентябрьском номере «Журналиста».
Любовь Петрова
Генеральный директор медиагруппы «Журналист»
Кто должен пройти этот курс?
Рекомендуем собрать команду как минимум из четырех сотрудников редакции:
Редактор
Сотрудник, который будет отвечать за выстраивание новых процессов и качественный результат.
Журналист
В классическом диджитал-коллективе такой человек называет "проектным менеджером". Он разрабатывает концепцию и план продвижения, ставит задачи исполнителям и следит за сроками и показателями
Дизайнер
Для новых каналов - соцсети, Телеграм, понадобится много переупакованных визуалов, в том числе видео
Технический специалист
Человек с техническим складом ума, возможно это технарь вашего сайта или местный эникейщик? Доверьте ему работу по сборку и администрированию чат-бота.
Тарифы
Самостоятельный
  • + Видео уроки с домашними заданиями
  • - Без обратной связи и проверки домашних заданий
  • *Стоимость указана за доступ до 4 человек
23 000
Оставить заявку
Оставьте заявку на доступ к онлайн-курсу
наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время
Оставьте заявку на доступ к онлайн-курсу
наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время
Чего ждать от курса?
Короткие видеоуроки
Наши уроки длятся по 5-30 минут - время, которое любой сотрудник может себе позволить выделить раз в 1-2 дня
Много практики
Закрепляем каждую тему - тесты или задания по настройке, отработке сервисов и инструментов
Говорим с вами на одном языке
Все сложные термины разъясним простым "человеческим" языком. Знаем все проблемы и перспективы региональных редакций изнутри.
Разбираем на примерах
У нас большой опыт и мы рады им делиться - на каждую тему найдется с десяток кейсов
Обратная связь
Наши специалисты будут проверять все ваши задания и давать обратную связь, советовать что и как доработать (на тарифе "С сопровождением")
Ваши преподаватели
Чингис Дагаев

- Эксперт по цифровой трансформации СМИ

- Генеральный директор ГК «Информ Полис»

- Учредитель агентства Yello Digital

Виталий Тайсаев
- EX шеф-редактор Telegram-канала «RT на-русском»
- Создатель образовательного медиапроекта Edstats
- Медиаменеджер
Мы знаем
о чем говорим
Ведь за последние 3 года работы команда "Информ Полиса":

• Развила сеть своих сообществ в соцсетях - более 300 000 подписчиков

•Продала и разработала более 380 "Инфоповодов" суммой свыше10 млн. р.

•Успешно реализовала более 150 диджитал-проектов

•Заработала для своих клиентов более 700 млн рублей

•Обучила более 60 предпринимателей основам диджитал-маркетинга

•Поработала с 9 регионами России и двумя зарубежными клиентами

•Разработала более 100 сайтов для наших клиентов
Программа курса
БЛОК 1 - Разрабатываем концепцию нового медиа

1. Миссия , цели и задачи

2. Разбираем площадки

3. Выбираем ЦА и позиционирование

БЛОК 2 - Разработка новых форматов

1. Определяемся с контент-стратегией

2. Фирстиль и упаковка

3. Мобильная съемка и монтаж

4. Сервисы и приложения для работы с контентом

БЛОК 3 - Запуск обновлённого Инстаграма

1. Ведение аккаунта

2. Продвижение страницы

3. Работа с пользователями, блогерами и пабликами

4. Как защитить контент от тыринга

5. Составление дистрибутивной сети

БЛОК 4 - Запуск телеграм канала
1. Почему Telegram самый перспективный инструмент для СМИ и чем он отличается от других социальных сетей и площадок.
2. Как создать и начать вести свой Telegram-канал?
3. Основы редактуры и форматирования в Telegram
4. Как набрать первые 100 подписчиков в свой канал? Пишем идеальный рекламный пост и тестируем его на ваших друзьях, аудитории и площадках.
5. Основные виды рекламы в Telegram и их особенности
6. Статистические метрики каналов, сервисы статистики каналов, статистика в Telegram.
7. Как проводить рекламные кампании? Что такое медиапланирование в Telegram?
8. Как вести Telegram-канал в долгосрочной перспективе? Какие 3 основных этапа развития канала существуют?
9. Командная работа редакции в Telegram. Важные сервисы и инструменты, используемые сотрудниками.
10. Ваши инвестиции в продвижение канала: как рассчитывать количество аудитории, сколько может стоить целевой подписчик вашего канала и на каком этапе и каких условиях следует запускать монетизацию Telegram-канала?

БЛОК 5 - Запуск чат-бота

1. Проектирование бота

2. Разработка контент плана

3. Верстка и программирование

4. План продвижения

5. Администрирование и рассылки

БЛОК 6 - Монетизация нового медиа
Забронируйте место на первом потоке программы внедрения интернет-маркетинга по тарифу "Стандартный"
Забронируйте место на первом потоке программы внедрения интернет-маркетинга по тарифу "Практический"
Забронируйте место на первом потоке программы внедрения интернет-маркетинга по тарифу "Практический"
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы перезвоним вам, чтобы ответить на вопросы
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных