Таргетированная
реклама
Пройди тест и узнай какая социальная сеть вам подойдёт
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Выберите соцсеть
Цель
Подготовка контента
Адрес сайта или группы
Планируемый бюджет
Имя
Телефон
E-mail
Зачем нужна реклама
в социальных сетях
Требуется повысить продажи?

Таргетинг в соцсетях позволяет показывать рекламные объявления максимально заинтересованным в вашем предложении людям, из-за чего уровень конверсии растет, продаж становится больше, а прибыль выше.
1
Необходимо оптимизировать рекламный бюджет?
Точные настройки таргетированной рекламы делают этот инструмент недорогим и результативным каналом продаж. Используя таргетинг, добиться потока клиентов вы сможете с небольшим бюджетом. Даже если у вас нет собственного сайта.
2
Хотите улучшить узнаваемость бренда?

Вы можете рекламировать практически любые продукты, предложения, акции и новинки: таргетированная реклама обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов к вашей компании.
3
Этапы работы над проектом
1. Исследуем целевую аудиторию
2. Готовим площадку для рекламы
3. Создаем и настраиваем объявления
4. Тестируем и масштабируем рекламную кампанию
5. Анализируем результаты
С помощью веб-аналитики мы определяем возраст, пол, геоположение потенциальных клиентов и их интересы. Выясняем, в каких соцсетях они "сидят" и какими устройствами предпочитают пользоваться.
Рекламное объявление может вести на корпоративный сайт, на группу в соцсети, на продающую страницу или форму. Если вы рекламируете товар, то кликнувший на рекламу пользователь должен попасть на описание товара, если акцию — то на условия акции. Мы сделаем весь путь — от клика по объявлению до покупки — максимально простым и понятным для ваших клиентов.
Составляем заголовки и тексты для таргетированной рекламы, привлекающие внимание целевой аудитории. Настраиваем показ объявлений по заданным параметрам — вплоть до улицы, на которой проживают ваши потенциальные клиенты.
Тестирование рекламных объявлений — единственный способ понять, какие из них работают лучше всего. При помощи тестирования мы выбираем самые эффективные объявления. Это такие объявления, которые показывают самую низкую стоимость заявки.

Ориентируясь на результаты проведенных тестов, увеличиваем объем таргетированной рекламы. Размещая каждую новую группу рекламных объявлений, опираемся на выводы о том, как отработала предыдущая.
С помощью аналитических систем мы отслеживаем трафик и конверсии с канала таргетированной рекламы, а именно:

— CPC (стоимость перехода);
— CPO (стоимость заявки);
— CPL (стоимость лида);
— CPI (стоимость установки приложения).
Мы работаем с рекламой в соцсетях больше пяти лет. Приводим вкладчиков для банков, записываем пациентов на прием в клиники, приглашаем читателей на сайты СМИ, продаем билеты на концерты, собираем клуб путешествиников для туроператоров — возможности таргета сегодня почти безграничны.

Мы настраиваем и развиваем кампании во всех основных соцсетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Если ваша аудитория обитает в более специфических соцсетях — заглянем и туда.

Находим любые целевые аудитории, в том числе недоступные напрямую через интерфейс рекламного кабинета. Широко используем автоматизацию: дробление кампаний на узкие сегменты, товарные выгрузки для интернет-магазинов и многое другое.

Разрабатывая кампании, мы идем от общего к частному, разбивая общую ЦА на более мелкие сегменты на основе географии, возраста, профессии, устройства, активности в тематических пабликах или поездок в другие страны. Для каждого сегмента мы подбираем сообщение, а наши дизайнеры из отдела Yello.Design разрабатывают креативы.